Комсомольская правда, 27 октября 2021 года
«…чтобы России зарабатывать миллиарды, надо успевать менять рельсы». Почувствуйте проблему: российскими железными дорогами трижды можно опоясать земной шар - 127 тысяч километров, а ремонтируют по три. На так называемый «недоремонт» уже президент Владимир Путин обратил внимание. Потому что это безопасность пассажиров и грузов, это скорость и качество железнодорожных перевозок, это экономика, это деньги! В планах РЖД – ремонтировать по 6 300 км в год. А при существующем парке путевых машин это невозможно. А ведь Россия еще и высокоскоростное движение планирует наладить. При скоростях 360-400 км в час вообще другого уровня полотно под рельсы нужно собирать. Тупик? Наши конструкторы нашли выход. И это технологический прорыв! На Тулажелдормаше создали Универсальный путевой комплекс, равных которому нет ни в России, ни в мире! Испытания на полигонах РЖД показали – наши машины установили мировой рекорд по скорости и качеству работ. Их выработка в 2,5 раза выше, чем у отечественных и лучших зарубежных аналогов.»