Уникальность разработанного погрузочного комплекса состоит в высокой грузоподъемности –
110 тонн, что в 1,6 раза больше морально-устаревших путеремонтных летучек, например, ПРЛ-4 (67 тонн) при аналогичной длине.
Благодаря простому и одновременно смелому решению – размещению грузоподъемных кранов на противоположных концах двух сцепленных платформ, обеспечивается возможность быстрой погрузки рельсов с любой стороны пути без дополнительных манипуляций (на ПРЛ-4 краны располагались по центру платформ, что создавало сложности с выбором стороны погрузки, а также дополнительными операциями по заведению рельсов под краны).Стрелы консольных кранов могут вращаться как синхронно, так и по-отдельности с поворотом в 360 градусов. Кроме высокой грузоподъемности и работы в обе стороны, платформы могут эксплуатироваться не только в сцепе, но и по-отдельности. Управление осуществляется с компактного радиопульта, поэтому для управления комплексом требуется всего один человек.