Сравнительный анализ выработки на ремонте пути по традиционным и новым технологиям Группы ПТК в журнале «Путь и путевое хозяйство»
«История железных дорог – это история непрерывной «войны» путейцев и движенцев на постоянном «поле боя» - инфраструктуре. Движенцам надо выполнять план перевозок, а путейцам нужны «окна», чтобы содержать инфраструктуру в исправном состоянии и обеспечивать безопасность движения».
Ведущий технолог Группы ПТК Игорь Дмитриевич Белоусов в научно-популярном производственно-техническим журнале РЖД «Путь и путевое хозяйство» проводит сравнительный анализ технологий ремонта пути и рассказывает, как не имеющие аналогов в мире инженерные решения Группы ПТК меняют подходы в работе путейцев.
Если до 1913 года работа железных дорог России характеризовалась небольшими грузовыми перевозками, средняя грузонапряжённость составляла 1,7 млн т•км груза брутто/км в год, то в 2020 году этот показатель достиг уровня в 38 млн с прогнозом роста на 60% к 2025 году.
Обслуживание путей при таких нагрузках – задача для современных машин, использующих новейшие технологии.